Требуется менеджер по продажам!

Привет, будущий коллега!
Меня зовут Егор Фомин, я — основатель и директор компании «Простые процессы». Моя компания занимается разработкой собственных программ по автоматизации бизнес-процессов. Мы стараемся делать так, чтобы бизнес клиента работал по настроенным цепочкам прогнозируемых событий, которые сам клиент может править и менять. Если вы играли в детстве в LEGO, то принцип наших программ будет вам понятен.
Наш основной продукт называется «Простые процессы«. Это уникальная программа на 1С, которая
- умеет создавать цепочки задач, показывает статистики работы сотрудников и компании
- установлена в более 100 предприятий
- содержит более 10000 строк кода
- постоянно находится в разработке наших программистов
- еженедельно пополняется новыми фишками
- находится в топ-100 продаж на Infostart.ru
Сейчас в нашей команде 8 человек, кроме меня — программисты, менеджер поддержки. В связи с расширением я ищу сотрудника, который будет заниматься активными продажами программ и услуг нашим клиентам. Эта вакансия может стать вашей первой работой — мне не важен ваш опыт, а важна динамика развития в нашей компании. Ну а если у вас уже был опыт в продажах, то это не будет минусом.
Вы нам не подходите, если:
- Вы хотите отсидеться в кресле за просмотром соц. сетей, вместо работы или вы работаете только тогда, когда на вас смотрят.
- Вам не нравится, что ваша работа всем видна — мы работаем в нашем продукте, который отображает ваши статистики онлайн
- Вы не любите общаться или говорите непонятно и запутанно
- Вы не понимаете, что такое «программа», «алгоритм», «сервер», «браузер» на базовом уровне
- Вы не умеете доводить дела до конца, а бросаете их на полпути, потому что кто-то другой в этом виноват
Что нужно будет делать:
Можно выделить несколько направлений, по которым вам нужно будет работать:
- Изучение наших продуктов. Для того, чтобы грамотно говорить с клиентами, нужно понимать, как работает то, что мы делаем, зачем вообще это все нужно.
- Поддержание контактов с существующей базой клиентов — звонки по поводу «у нас тут классная штука вышла в программе, теперь можно ежедневно получать на почту отчет о продуктивности сотрудников, уже попробовали?», своевременный контроль оплат, предложение скидок и акций. Позитивный результат этой работы — клиент продлил техническую поддержку по продукту
- Контакты с клиентами по рекламе, 2-3 лида в день. Звоним клиенту, квалифицируем его (не бойтесь страшных слов, научим), назначаем дату презентации. Через месяц презентации Вы должны будете проводить самостоятельно
- Контакты с клиентами, которые должны быть потенциально нашими Лидами. Тут творческая работа — поиск лида на профильных ресурсах, его разработка (социальные сети, форумы), выход на разговор и презентацию. Кстати, если вы внимательно читаете вакансию, то при отклике напишите в письме (или в любом поле анкеты) год основания вашего родного города. Ну и важно, что мы не впариваем, не навязываем — настойчиво предлагаем, но если «нет», то никого не спамим
- Ведение социальных сетей. Сейчас мы довольно скудно ведём социальные работы. Контент формирую я, вашей задачей будет постинг этого контента, его оформление. У нас есть
- Telegram канал (http://t.me/biz_farsh)
- Канал на youtube (https://www.youtube.com/user/efominsoft)
- Канал на Яндекс.Дзен (http://easy-1c.ru/kontakty/zen.yandex.ru/id/5b9a653cfa644900af03e1a5)
- Группа Facebook (https://www.facebook.com/easyproc/)
- Группа Вконтакте (https://vk.com/easy1c)
- Профиль на Infostart.ru (https://infostart.ru/public/296384/)
Почему работать у нас — это круто:
- Моя компания не обросла бюрократией, мы «молодняк» по меркам и размерам бизнеса. Вы сможете формировать свои идеи в работе, заниматься по настоящему интересными проектами — ваша эффективность интересна лично мне, без всяких промежуточных звеньев. Решения по бизнесу принимаются тоже лично мной, без посредников
- Быстрый карьерный рост — компания молодая, все должности свободны. Главное — вовлеченность с вашей стороны
- Большинство наших сотрудников — это удаленные программисты. В офисе нет шума — можно спокойно и комфортно работать.
- Комфортный график работы — с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (с понедельника по пятницу), часовой перерыв на обед. Несколько раз в месяц по согласованию можно работать удаленно.
- У нас уютный офис недалеко от метро Елизаровская, в котором приятно находится. Есть своя уборная, место для приема пищи, небольшая библиотека, кондиционер, кофе и печеньки без лимита, кресла для отдыха и небольшая переговорка для совещаний. Рядом есть два парка.
- Я готов платить даже начинающему специалисту первые два месяца 25000 — 30000 рублей в месяц, двумя выплатами (по 50% каждые две недели) — в виде стабильной фиксированной части. После двух месяцев мы изменим ставки, окладная часть составит 10000-15000 рублей, остальное будет набираться процентом с ваших продаж.
Какие профессиональные качества должны быть у нашего идеального сотрудника по этой вакансии:
- Спокойный, уравновешенный подход к работе. Не бросаться на 100 задач сразу, а методично и последовательно делать одну за другой
- Уверенная речь, умение понятно формулировать свои мысли
- Желание заниматься продажами, отсутствие боязни звонить и общаться с клиентами. Опыт работы может отсутствовать
Если вы внимательно прочитали текст вакансии, не испугались сложностей и готовы работать в продажах, то заполните анкету и пришлите мне ответы на почту «efomin@easy-1c.ru» с темой письма «Я готов поднять продажи в Простых Процессах» или «Я готова поднять продажи в Простых Процессах».




