Процессы 3.1

- Бизнес-процессы

- Управление по целям

- CRM

Управление бизнес-процессами по показателям и целям для любой 1С

Новая версия
Это уже третья редакция процессов, мы добавили много нового

Бизнес-процессы

 для вертикального управления, для периодических операций

Скрипты

для горизонтального управления, для звонков по алгоритмам

Показатели

 для целевого управления компанией

CRM, мотивация, геймификация

 обработка документов и прочие функции

Преимущества "Процессов 3"

Экономь на разработке бизнес-процессов

  • Без программирования, все в конструкторах
  • Изменения схем на лету
  • Автозапуск по событию или триггеру

Управляй на основании целей

  • Сбор показателей из данных базы
  • Объединение показателей в цели
  • Запуск процессов по динамике показателей

Вовлекай сотрудников в процессы

  • Расчет денежного стимулирования
  • Геймификация для мотивации
  • Показатели и характеристики сотрудников, тестирования и т.д.

Минимизируй ошибки с помощью скриптов действий

  • Помощники заполнений документов
  • Работа по скриптам с клиентами

Работай в одном информационном поле

  • Настройка интерфейсов (АРМ) сотрудников
  • CRM, воронки продаж
  • Прием заявок с сайта

Работай с процессами и задачами через Telegram

  • Оказывай техническую поддержку клиентам
  • Настраивай выполнение для задач “полевых” сотрудников

Выгодные условия поставки

Для любой 1С

Подходит для любой конфигурации на платформе 1С 8.3

Для обычных и управляемых форм

(УТ 10.3, УПП 1.3, ERP, УНФ, УТ 11 и т.д.)

единая лицензия


Используйте "Процессы" на всех компьютерах, где есть платформа 1С, без скрытых доплат за пользователя.

зНАКОМЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Пользователи будут работать в привычной среде

нАСТРОЙКА ПРОЦЕССОВ

Не хотите создавать процессы сами? Фиксированная цена за настройку ваших процессов

отзывы клиентов

Что говорят пользователи?

С помощью "Процессов" мы настроили согласование заявок на расходование денежных средств в холдинге "Термекс Групп". Полностью ушли от проблем потери заявок, махинации с суммами после утверждений, ускорили процесс прохождения всех этапов с 7ми до 2 дней.
Юрий Бунаков
CIO корпорации Thermex
Мы перевели большинство бизнес-схем в подсистему "Процессов", вырабатываем единые стандарты процессного подхода во всей группе компаний. Теперь для масштабирования цепочек не требуется привлекать разработчиков - бизнесу нравится такая скорость внедрения изменений.
Антон Крупнов
IT-директор группы компаний "НК Северо-Запад"

Возможности конфигурации "Процессы 3.0"

  • Работа с задачами

    С задачами работать стало удобнее. Теперь в задаче можно вести переписку, которая отображается в общей ленте событий. Кроме этого задачи поддерживают:
     

    • Цепочки статусов
    • Запросы изменения данных
    • Изменение исполнителей
    • Делегирование
    • Привязку к расписанию работы
    • Произвольную настройку формы 
    • Подзадачи и подпроцессы
    • Прикрепление файлов, показателей, напоминаний и т.д.
  • Проекты, цели, показатели, бизнес-процессы

    Все элементы управления теперь тесно связаны между собой. Бизнес-процессы автоматизируют операционную деятельность, одновременно выстапают источниками для наполнения показателей. Показатели собираются в цели и отображаются на рабочем столе руководителя. Кроме этого в “Процессах”:
     

    • Накопление данных показателей из объектов базы
    • Запуск процессов по событиям, триггерам, динамике показателей
    • Вычисление значений показателей по формулам (в т.ч. из других показателей)
    • Ручное создание карты маршрута и т.д.
  • Помощники заполения данных, скрипты общения

    Часто важно обеспечить правильное заполнение сложных элементов НСИ в базе или же вести переговоры с клиентом по определенному алгоритму. Для такого скриптования действий введен специальный механизм сценариев, который позволяет:
     

    • Заранее описать скрипт взаимодействия (его алгоритм) и проверсти пользователя по нему
    • Создать в ходе скрипта объекты, заполнить нужные данные, отправить письма
    • Посмотреть результаты скриптовых действий (воронку) и т.д.
  • CRM, работа с почтой

    “Процессы” можно использовать как полноценную CRM систему, в котоой менеджеры смогут отмечать отношения с покупателями, воронки продаж и т.д. Почтовый клиент позволяет работать с клиентами “в одном окне”, автоматически реагируя на входящие письма :
     

    • Воронки обращений
    • Автозагрузка писем, создание задач по заявкам с сайта
    • Контроль скорости реакции на события
    • Отметка встреч, звонков и т.д.
  • Работа с сотрудниками

    Одной из главынх составляющих любой конмпании являются ее сотрудники. Теперь в “Процессах” реализованы подсистемы, которые позволяют:
     

    • Вычислять денежное стимулирование работников по достигнутым результатам
    • Проводить мотивационные мероприятия, гейм – рейтинги, бейджи за заслуги
    • Выполнять тесты на проф. пригодность
    • Фиксировать расписание, отпуск, фактически отработанное время
  • Настройка интерфейсов

    “Процессы” поддерживают гибкую настройку интерфейсов. Каждому пользователю можно сделать свое рабочее место из списков объектов, кнопок быстрого ввода данных, а также инфоблоков целей и показателей:
     

    • Настройка АРМ для сотрудников
    • Отображение календарных данных
    • Использование пользовательского оформления в списках данных
    • Вывод динамических элементов

Выбирайте подходящую поставку

Все поставки содержат одинаковую версию конфигурации “Простые процессы 3.0” и отличаются только сроком технической поддержки. Количество рабочих мест в одной базе данных не ограничено

Лайт

Базовая

Проф

Корп


Запросить цены


Продление поддержки

для "Лайт"

(цена по запросу)

для "Базовая", "Проф", "Корп"

(цена по запросу)

88447819