Процессы 3.1
(разработка ZERCODEX)
- Бизнес-процессы
- Управление по целям
- CRM
Управление бизнес-процессами по показателям и целям для любой 1С
Новая версия
Это уже третья редакция процессов, мы добавили много нового
Бизнес-процессы
для вертикального управления, для периодических операций
Скрипты
для горизонтального управления, для звонков по алгоритмам
Показатели
для целевого управления компанией
CRM, мотивация, геймификация
обработка документов и прочие функции
Преимущества "Процессов 3"
Экономь на разработке бизнес-процессов
- Без программирования, все в конструкторах
- Изменения схем на лету
- Автозапуск по событию или триггеру
Управляй на основании целей
- Сбор показателей из данных базы
- Объединение показателей в цели
- Запуск процессов по динамике показателей
Вовлекай сотрудников в процессы
- Расчет денежного стимулирования
- Геймификация для мотивации
- Показатели и характеристики сотрудников, тестирования и т.д.
Минимизируй ошибки с помощью скриптов действий
- Помощники заполнений документов
- Работа по скриптам с клиентами
Работай в одном информационном поле
- Настройка интерфейсов (АРМ) сотрудников
- CRM, воронки продаж
- Прием заявок с сайта
Работай с процессами и задачами через Telegram
- Оказывай техническую поддержку клиентам
- Настраивай выполнение для задач “полевых” сотрудников
Выгодные условия поставки
Для любой 1С
Подходит для любой конфигурации на платформе 1С 8.3
Для обычных и управляемых форм
(УТ 10.3, УПП 1.3, ERP, УНФ, УТ 11 и т.д.)
единая лицензия
зНАКОМЫЙ ИНТЕРФЕЙС
Пользователи будут работать в привычной среде
нАСТРОЙКА ПРОЦЕССОВ
отзывы клиентов
Что говорят пользователи?
Возможности конфигурации "Процессы 3.0"
Работа с задачами
С задачами работать стало удобнее. Теперь в задаче можно вести переписку, которая отображается в общей ленте событий. Кроме этого задачи поддерживают:
- Цепочки статусов
- Запросы изменения данных
- Изменение исполнителей
- Делегирование
- Привязку к расписанию работы
- Произвольную настройку формы
- Подзадачи и подпроцессы
- Прикрепление файлов, показателей, напоминаний и т.д.
Проекты, цели, показатели, бизнес-процессы
Все элементы управления теперь тесно связаны между собой. Бизнес-процессы автоматизируют операционную деятельность, одновременно выстапают источниками для наполнения показателей. Показатели собираются в цели и отображаются на рабочем столе руководителя. Кроме этого в “Процессах”:
- Накопление данных показателей из объектов базы
- Запуск процессов по событиям, триггерам, динамике показателей
- Вычисление значений показателей по формулам (в т.ч. из других показателей)
- Ручное создание карты маршрута и т.д.
Помощники заполения данных, скрипты общения
Часто важно обеспечить правильное заполнение сложных элементов НСИ в базе или же вести переговоры с клиентом по определенному алгоритму. Для такого скриптования действий введен специальный механизм сценариев, который позволяет:
- Заранее описать скрипт взаимодействия (его алгоритм) и проверсти пользователя по нему
- Создать в ходе скрипта объекты, заполнить нужные данные, отправить письма
- Посмотреть результаты скриптовых действий (воронку) и т.д.
CRM, работа с почтой
“Процессы” можно использовать как полноценную CRM систему, в котоой менеджеры смогут отмечать отношения с покупателями, воронки продаж и т.д. Почтовый клиент позволяет работать с клиентами “в одном окне”, автоматически реагируя на входящие письма :
- Воронки обращений
- Автозагрузка писем, создание задач по заявкам с сайта
- Контроль скорости реакции на события
- Отметка встреч, звонков и т.д.
Работа с сотрудниками
Одной из главынх составляющих любой конмпании являются ее сотрудники. Теперь в “Процессах” реализованы подсистемы, которые позволяют:
- Вычислять денежное стимулирование работников по достигнутым результатам
- Проводить мотивационные мероприятия, гейм – рейтинги, бейджи за заслуги
- Выполнять тесты на проф. пригодность
- Фиксировать расписание, отпуск, фактически отработанное время
Настройка интерфейсов
“Процессы” поддерживают гибкую настройку интерфейсов. Каждому пользователю можно сделать свое рабочее место из списков объектов, кнопок быстрого ввода данных, а также инфоблоков целей и показателей:
- Настройка АРМ для сотрудников
- Отображение календарных данных
- Использование пользовательского оформления в списках данных
- Вывод динамических элементов
Выбирайте подходящую поставку
Все поставки содержат одинаковую версию конфигурации “Простые процессы 3.0” и отличаются только сроком технической поддержки. Количество рабочих мест в одной базе данных не ограничено
Лайт
- Поставка "Процессы 3"
- Поддержка 2 недели
- Ключи на 2 базы данных
Базовая
- Поставка "Процессы 3"
- Поддержка 4 недели
- Ключи на 4 базы данных
Проф
- Поставка "Процессы 3"
- Поддержка 12 месяцев
- Неограниченные ключи для баз данных
Корп
- "Проф" поставка
- Ускоренная работа системы
- 99% кода открыто
Запросить цены
Продление поддержки
для "Лайт"
(цена по запросу)
- 12 месяцев
для "Базовая", "Проф", "Корп"
(цена по запросу)
- 6 месяцев